Развивающие игры с ребенком 6 месяцев

Развивающие игры до 1 года

В какие конкретно игры возможно поиграть с ребёнком от 6 до 8 месяцев.

В период от 6 до 8 месяцев ваш ребенок четко контролирует позу при сидении, поднимается в кроватке либо манеже, держась за ограждение, деятельно ползает. У малыша сформировались первые привязанности и появляется тревожная реакция на появление чужих людей в доме. Кроха осваивает простые игры-подражания, подражает в своих действиях взрослым (зеркальное отражение). Начинается лепетное говорение, ребенок начинает прислушиваться к речи взрослых, может манипулировать двумя предметами, может перекладывать игрушку из руки в руку, обучается вкладывать предметы приятель в приятеля, изображает работу несложных механизмов.

Родителям на заметку

С раннего детства пристально замечайте за поведением ребенка, и вы заметите то, что разрешит вам в будущем относительно легко и безболезненно справляться с возрастными кризисами.

Дабы наладить контакт с малышом, нужно поставить себя на его место. А для лучшего понимания ребенка необходимо взглянуть на мир его глазами, играться в его игры.

Среди игрушек, каковые вы берёте крохе, должны быть игрушечные несложные орудия труда и механизмы, дабы возможно было продемонстрировать ребенку, как они работают.

Внушение ребенку положительного, хорошего оказывает помощь ему получить уверенность и лучше адаптироваться к окружающему миру.

Игрушки достаточно быстро надоедают крохе, появляется пресыщение. Исходя из этого направляться их поделить и периодически создавать замену одних другими.

Развивающие игры для детей от 6 до 8 месяцев

Кто стремительнее

Цель игры: развитие координации движений, эмоционального контакта, соревновательного духа, адекватного восприятия поражения.

Нужные материалы и наглядные пособия. разнообразные игрушки, свисток.

Советы. играйтесь всей семьей, дабы были как в настоящей взрослой жизни: и судья, и соперники; применяйте эту игру, в случае если кроха может ползать.

Движение игры: участники соревнований кроха и отец, судья мама. Мама показывает крохе игрушку и устанавливает ее на маленькое расстояние от ребенка и отца со словами: Где мишка (либо другая игрушка)? Давайте доберемся до мишки, свистит в свисток, давая старт. Кроха и отец начинают движения к игрушке, на протяжении которых нужно подбадривать кроху. По окончании того как ребенок придет к финишу первым, похвалите его, похлопав в ладоши: Молодец. Добравшегося до игрушки малыша оставляют для независимой игры с ней. По окончании игры игрушку ставят на место.

Стоит подчернуть, что ребенок не всегда должен быть победителем, но и в случае проигрыша вам нужно его успокоить и похвалить, дабы от игры оставался положительный настрой, а неудачи не воспринимались как трагедия.

Головой качает слон: да, да, да

Цели игры: получение положительного ответа на вопрос взрослого, развитие речевого общения.

Нужные материалы и наглядные пособия. игрушечный слон, одеяло.

Советы: в случае если отец и мама будут изображать семью слонов, то ребенок включится в игру намного стремительнее. Предостережение: в случае если ребенок не в настроении, отложите игру, в противном случае ваши действия породят в малыше двойственность эмоций, в случае если его жажды не совпадут с ответом, который вы от него ожидаете.

1-й вариант: отец либо мама садятся на пол вместе с малышом, на расстеленное одеяло. Отец показывает крохе игрушку и изображает, как слон качает головой: вверх-вниз, вверх-вниз. Наряду с этим задает вопрос: Что говорит слон?, и сам отвечает на данный вопрос: Слон говорит ДА вверх-вниз, ДА вверх-вниз:

Головой качает слон,

Что сейчас скажет он?

ДА сейчас говорит,

После этого отец предлагает крохе сказать совместно со слоном Да, кпвая головой, вверх-вниз. В будущем прибегайте к данной игре, в то время, когда от ребенка требуется положительный ответ: Отправимся гулять?, что слоник говорит Да и т. д. Игра требует эмоционального подъема.

2-й вариант: играются по возможности все члены семьи. Предварительно рассказывается сказка о семье слонов: жили-были папа-слон, мама-слониха и мелкий сын-слоненок. В то время, когда кроха желал кушать, он задавал вопросы папу: Ты желаешь кушать? И отец отвечал, качая головой вверх-вниз: Да, Да (в этом месте сказки отец изображает громадного слона и качает головой, говоря наряду с этим Да). Позже слоненок бежал к маме и задавал вопросы ее: Мы будем имеется кашу?, и мама утвердительно отвечала: Да (мама, изображая слониху, качает головой и говорит Да). Мама и отец садятся за стол и задают вопросы ребенка: Ты желаешь кушать? Кроха, как слоненок, отвечает, кивая головой вверх-вниз, а отец с мамой говорят: Да, Будешь имеется кашу? Да. Одна совет: играться, применяя данную сказку, возможно в том случае, в то время, когда ребенок проголодался, тогда происходящее будет соответствовать действительности. В соответствии с ситуации придумывайте и другие варианты сказки: слоны идут гулять, слоны идут дремать и т. д.

В будущем на ваши вопросы ребенок будет давать ответы в виде качания головы вверх-вниз, значит, Да.

Прятки (либо Где ты?)

Цель игры: развитие навыка коллективной игры, эмоционального контакта.

Нужные материалы и наглядные пособия: одеяло.

Советы. играйтесь всей семьей.

Движение игры: сядьте в круг, выясните при помощи считалочки (варианты считалочек вы отыщете в главе Бабушкин сундук), кто будет водить:

Вышла мышка как-то раз

Взглянуть, который час.

Раз, два, три, четыре,

Мышка дернула за гири.

Внезапно раздался сильный звон.

Выходи из круга вон!

Скрывайтесь сперва вместе с малышом, дабы он усвоил правила игры. Тот, кто ищет, комментирует результаты своих поисков: Где все?, Под кроватью нет и за шторой нет, Отыскал, ура!

Ребенок также может искать спрятавшихся. Сперва Вы имеете возможность подавать голос чтобы кроха заинтересовался и пробовал вас искать, в будущем откажитесь от этого приема и понаблюдайте, что он будет предпринимать. По окончании того как кроха вас отыскал, похвалите его: Отыскал маму (папу), какой молодец. В обязательном порядке возьмите ребенка на руки, подбросьте вверх, прижмите к себе.

Кузнец. Телефон

Цель игры: развитие целенаправленных действий по просьбе взрослого.

Нужные материалы и наглядные пособия: игрушечный молоток, игрушечный телефон.

Кузнец. Возьмите в руки игрушечный молоток, изображая работу кузнеца, приговаривайте:

Развивающие игры с ребенком 6 месяцев

В наковальню бьем,

Приударим разом внезапно!

Дайте крохе в руки молоток, продемонстрируйте ему, как нужно работать молотком. Ребенок стучит молотком, а вы снова приговариваете, заканчивая стих словами: Тук, тук, тук, тук.

В будущем попросите ребенка продемонстрировать, как работает кузнец. В то время, когда он начинает стучать молотком, приговаривайте: Тук, тук, тук, тук. В конце игры похвалите ребенка и положите молоток на место.

Телефон. Продемонстрируйте ребенку на игрушечном телефоне, как им пользоваться, набирать номер, изобразите, как звенит телефон (в случае если игрушка не издает аналогичных звуков), объясните крохе, в то время, когда нужно снимать трубку: звонок снял трубку Слушаю!.

Применяйте для этого стих Корнея Чуковского Телефон (либо какое-либо другое, на ваше усмотрение), читайте его в лицах, расставляйте голосом нужные выговоры.

У меня зазвонил телефон (Цзынь-нь-нь-нь).

Кто говорит? (более большой голос)

Слон (более низкий голос, возможно применять игрушечного слона и т. д.).

От верблюда.

Что Вам нужно?

Замечайте, как ребенок будет проводить игру самостоятельно. В случае если телефон не имеет звонка, озвучьте звонок сами. В конце игры в обязательном порядке похвалите малыша, совместно положите телефон на место.

Развивающие игры с ребенком 6 месяцев

Похлопаем в ладоши

Цели игры. закрепление целенаправленных движений в ответ на просьбу взрослых, развитие эмоции ритма.

Советы. хлопаньем в ладоши нужно завершать любую игру, в которой ребенок пробовал показать смекалку и умение.

Движение игры: в конце любой игры, в то время, когда вы хвалите малыша за достигнутые удачи, заканчивайте похвалу словами (варианты смогут быть самыми разнообразными): Саша (имя ребенка) сейчас хорошо игрался, молодец, давай продемонстрируем, как он хорошо игрался? Давай похлопаем в ладоши: Хо-ро-шо, мо-ло-дец (в такт слогам рукоплещите в ладоши). Кроха достаточно быстро перенимает ваши движения. В будущем просите ребенка продемонстрировать, как он сейчас игрался, ел, дремал, гулял и т. д. Данная игра, которая проходит на эмоциональном подъехле, формирует хорошее, весёлое настроение. Хлопанье в ладоши возможно использовано и для выражения эйфории: Ура! Отец пришел, Ура! Идем гулять, Ура! Будем играться.

2 игрушки

Цель игры. выработка координации движения, умения манипулировать двумя игрушками, быстроты реакции.

Нужные материалы и наглядные пособия. броские пищащие игрушки, одеяло.

Советы: темп исполнения игры сперва медленный, в будущем более стремительный.

Движение игры: посадите ребенка на пол, на расстеленное одеяло, сядьте рядом с малышом, положите рядом с ним пара игрушек, пускай кроха выберет одну из них и начнет играться, остальные игрушки незаметно уберите. Дайте ребенку новую игрушку, предлагайте ее то со стороны свободной руки, то со стороны занятой. В случае если кроха отпускает свою игрушку и тянется за новой, постарайтесь ему снова предложить покинутый им предмет то со стороны свободной руки, то со стороны занятой. Повторяйте действия , пока кроха не обучится перекладывать игрушку из занятой руки в свободную, дабы взять другую игрушку. В то время, когда кроха выполнит задание, похвалите его за усердие. Понаблюдайте, как будет вести себя ребенок, в случае если в начале игры невыбранные игрушки не убирать, а покинуть в поле зрения малыша и привлечь его внимание их пищащими звуками, Посмотрите, как он распорядится свободной рукой самостоятельно. По окончании игры все игрушки нужно вернуть на их место.

Неваляшка, Ванька-встанька

Цель игры. развитие координации движения, навыков коллективной игры

Нужные материалы и наглядные пособия: одеяло, подушки.

Советы. оптимальнее , в случае если в игре примут участие все члены семьи.

Движение игры. на полу расстелите одеяло, положите на него пара подушек, посадите на одеяло ребенка и сядьте с ним рядом. Тихо толкните ребенка, дабы он повалился на подушки, наряду с этим радостно скажите: Маша (имя ребенка), как Неваляшка, упала на бок, посмотрите, как быстро поднялась, после этого снова тихо толкните ребенка на подушки:

Неваляшка не утомится,

Похвалите малыша за то, что он быстро поднимается и таковой неутомимый.

Для мальчиков применяйте наименование игрушки Ванька-встанька.

Не устал ли, Ваня?, спросим.

Ваня лег, Ваня поднялся,

Но нисколько не устал.

Изображайте, что вы также упали, в то время, когда кроха дотрагивается до вас, это вызовет у него бурю восхищения, весёлое настроение, которое создается в игре, это залог согласия между вами и ребенком.

Пожожие темы

Что такое обрезание у женщин фото О том, что существует мужское обрезание – это общеизвестный факт, а вот вы понимаете, что имеется еще и женское обрезание? Казалось бы, мы живем в двадцатьпервом веке, а такая жестокость нравов и пеще...
Что такое аборт и как его делают Аборт и его последствия Аборт - фотографии Младенцы и дети - видео В то время, когда плод делается человеком? Фильм об абортах "Безмолвный крик" Аборт и его мнимые обстоятельства Виды абортов ...
Что помогает при низком давлении Oct. 15th, 2013 08:58 am (UTC) Хорошая инструкция, и вдобавок возможно носить в кармане листочек с большим текстом что-то типа "Я гипотоник" либо "У меня диабет". в один раз у нас в подьезде упала в ...