Длинные волосы у мужчин хвост

Авторизированная программа адаптационных встреч для пятиклассников Ты не один 2013/14

Программа адаптационных встреч адресована обучающимся 5-х классов. Ученики знакомятся с системой самоорганизации для оптимального исполнения учебных требований. Формируют адекватное отношение к своим учебным удачам и неудачам. Развивают уверенное поведение. Получают навыки межличностного общения со сверстниками.

Авторская песня как средство развития самосознания старшеклассника 2003/04

Авторская песня — неповторимый жанр искусства, в базе которого — высокая поэзия. Знакомство с ней содействует формированию личности старшеклассника, что нереально без осмысления обучающимися личного опыта, обращения к их внутреннему миру.

Авторская программа Развитие интеллектуальных свойств ребенка (3–4-е классы) 2009/10

Адаптированная программа направлена на то, дабы научить школьников 3–4-х классов умениям делать основные мыслительные операции с понятиями: анализ, обобщение, установление различных видов логических связей. Программа опирается на теоретические идеи П.Я. Гальперина, Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина.

Авторская программа Развитие коммуникативных умений ребёнка 2013/14

Актуальность работы заключена в немыслимой важности коммуникативных навыков в жизни любого человека, тем более ребёнка. Подростковый возраст – время, в то время, когда закладывается фундамент будущей жизни в обществе. От того, как дети 11–14 лет обучатся выстраивать отношения с родителями, взрослыми, сверстниками, зависит их удовлетворенность опытной и личной жизнью в будущем.

Длинные волосы у мужчин хвост

Авторская программа Семьеведение. 9–11-й класс 2013/14

Авторская программа вычислена на 1 год обучения для обучающихся 16?17-летнего возраста. Предмет дисциплины ? семья как социальная общность, университет социализации ребенка и взрослого, демографическое воспроизводство населения, основная социальная структура общества. Цель курса: сформировать у обучающихся старших классов систему представлений о функционировании университетов брака и семьи.

Длинные волосы у мужчин хвост

Авторская программа Творческое начало 2015/16

Цель программы: создание действенной системы работы, развивающей и поддерживающей одаренных и талантливых детей.

Авторская программа Мы выбираем дружбу 2014/15

Программа направленна на сплочение детского коллектива, что есть нужным условием действенности и эффективности групповой работы. Положение обучающегося в коллективе определяется не только личными изюминками характера и личностными качествами, но и изюминками коллектива. Так, в то время, когда в группе создан комфортный микроклимат, ее участники обретают уверенность в себе, стремятся работать и творить.

Авторская программа занятий по глинотерапии Чудесная глина 2009/10

Глинотерапия – это проективная методика, она оказывает помощь актуализировать на символическом уровне динамику внутреннего мира человека. Глина передает темперамент и эмоции человека. Вымешивание глины разрешает поразмыслить, осмыслить, выбрать, решить. Процесс вымешивания глины носит терапевтический темперамент.

Авторская программа личных занятий по психопрофилактике склонности к воровству у детей младшего школьного возраста Я стану лучше! 2014/15

Представлен цикл личных занятий с детьми младшего школьного возраста, состоящими на учете КДН и ЗП, ОДН ОУУН и ПДН по причине воровства (кражи). Занятия проходят в личной форме в рамках психологического сопровождения детей группы риска.

Авторская программа личных психокоррекционных занятий с детьми в кризисной ситуации, по окончании травматического события 2011/12

Программа предназначена для организации психокоррекционной работы с детьми младшего и старшего возраста (11-17 лет), находящихся в кризисном состоянии по окончании травматического события (утрата значимого взрослого, экстремальные ситуации, угроза жизни для самого себя и значимого близкого, утрата любимого животного, психологические и физические травмы и др. психогенные ситуации).

Авторская программа курса по выбору в 9-х классах на тему 45 несложных шагов к счастью 2007/08

Ясно, что воспитание качеств семьянина у старшеклассников и подготовка их к будущей супружеской жизни, к домашним отношениям не ограничиваются рамками данного курса. Они являются общепедагогической задачей, которая может разрешаться в той либо другой степени специфическими средствами каждого учебного предмета, всей системой воспитания и обучения в школе.

Авторская программа педагога-психолога по сохранению и упрочнению психического здоровья педагогов Доверие 2008/09

Программа представляет собой систему просветительских, профилактических и консультативных способов работы психолога с коллективом. Направлена на формирование благоприятного психологического микроклимата в коллективе, на обучение педагогов методам саморегуляции, на формирование мотивации к самосовершенствованию личности. Программа включает в себя информационный материал (статьи, консультации, стендовая информация, памятки, рекомендации и советы) и тематические кожный покров встречи в формате психологических гостиных. Программа адресована педагогам-психологам образовательных учреждений.

Авторская программа психологического сопровождения обучающихся по предмету Этика и психология супружеской жизни для 10-х классов 2009/10

Для современного 10-го класса, находящегося в условиях обновления содержания образования, серьёзной есть неприятность социально-психологической адаптации к новой ситуации. Основная цель работы психолога в 10-м классе – содействовать социально-психологической адаптации, и формирование психологической готовности старшеклассников к вступлению во взрослую жизнь.

Авторская программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников Восхождение 2010/11

Программа предназначена для психолого-педагогических условий для успешной адаптации обучающихся 1-х, 5-х и 10-х классов к изюминкам образовательной среды школы, сохранения психологического здоровья школьников, разработки способов адаптации образовательной среды к обучающимся.

Авторская программа тренинговых занятий для коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста Прогоним бешенство 2011/12

В представленной программе обобщены и интегрированы в единую структуру техники и приемы коррекции агрессивного поведения, воображающие различные психологические школы. Программа владеет четкой структурой и содержанием занятий, удобным для организации тренинговой работы, содержит конспекты занятий, направленных на диагностику и в основном коррекцию агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.

Авторская развивающая программа для обучающихся первых классов Юный исследователь 2014/15

Программа Юный исследователь – часть учебного курса для младших школьников (1–4-й класс), выстроена с учетом возрастных психологических изюминок школьников. Формирует у детей базы научного мышления, универсальные метапредметные навыки, первичные представления й о научном изучении и исследовательский подход.

Длинные волосы у мужчин хвост

Авторская разработка Мир души. Система применения компьютера как средства введения ребенка в виртуальный мир для отработки поведенческих форм реагирования в разных обстановках, выбора позитивной моделии переноса её в настоящий мир 2006/07

Актуальность и новизна темы содержится в связи виртуального мира и настоящего, применении компьютера для формирования позитивных форм сотрудничества. Изучая теорию вопроса, мы нашли подтверждение правильности своего выбора, в трудах Л.С. Выготского, В.М.Розина, Н.А.Носова. Применение в интеграции IT и психологии разрешило сформулировать цель нашей работы: создать систему применения компьютера как средства введения ребенка в виртуальный мир для отработки поведенческих форм реагирования в разных обстановках, выбора позитивной модели и переноса её в настоящий мир.

Авторский проект Школа молодого учителя Наша надежда 2009/10

Дабы стать преподавателем, не хватает аудиторных программных знаний. Необходимы синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями. Помимо этого, учительское мастерство во многом нужно передавать от педагога к ученику.

Авторский семинар для педагогов Фортунология, либо Как поймать успех за хвост 2014/15

Семинар не только знакомит его участников с понятием успешности, но и дает нужные навыки, оказывает помощь выяснить методы формирования. Выстроен на проектной деятельности, предполагает работу в группах. Использованы метафорические методики, приемы позитивной психотерапии. Подходит для работы со старшеклассниками.

Длинные волосы у мужчин хвост

Авторско-составительская программа социально-психологической развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста Гармония 2008/09

Дошкольный возраст предполагает не только овладение ребенком знаниями, умениями и навыками, но и становление базовых свойств личности: самооценки и образа Я, эмоционально-личностной сферы, нравственных ценностей и установок. Вправду, мелкие дети находятся в плену чувств, потому, что еще не смогут руководить своими эмоциями, что ведет к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Обучая ребенка взору со стороны, мы помогаем ему по-другому посмотреть на себя, по-иному оценить личные мысли, эмоции и поведение.

Авторское психотерапевтическое занятие с арт-терапией Сосуд моей души 2013/14

Творческое самовыражение напрямую связано с упрочнением психического здоровья ребенка и может рассматриваться как ответственный психотерапевтический и психопрофилактический фактор. Создатель создал и апробировал психокоррекционное занятие Сосуд моей души с способами арт-терапии. Детально обрисованы занятие и презентация, которую возможно применять как наглядный материал для обмена опытом среди сотрудников педагогов-психологов.

Пропагандистская сценка Рекомендации доктора Спортболита. 8-й класс 2013/14

В нашей школе стали классическими тематические акции по проблеме правонарушений среди несовершеннолетних граждан, пропаганде здорового образа жизни. Дети посредством взрослых создают буклеты, листовки, плакаты, придумывают сценки.

Агрессию под контроль 2004/05

В данной работе рассматриваются кое-какие характерологические особенности агрессивных детей и предложены советы для конструктивного общения с ними.

Агрессия. Пути коррекции. Конспект практического семинара для педагогов с элементами тренинга 2009/10

В современных условиях сверхзагруженности всех участников образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях поднимается вопрос о максимально действенном применении и сочетании разных форм и способов работы. Предлагаемый вариант практического семинара для педагогов сочетает в себе информационный блок и элементы тренинговых занятий.

Длинные волосы у мужчин хвост

Адаптационная игра для первоклассников Я – моя школа – мой класс 2011/12

Игра адаптирует ребенка к школе. Делая задания, первоклассники лучше поймут правила поведения на уроке и перемене, увереннее чувствуют себя при общении со взрослыми и одноклассниками.

Адаптационная программа Я – школьник 2008/09

Начало обучения в школе — один из наиболее сложных и важных моментов в жизни детей, поскольку школа с первых же дней ставит перед учениками ряд задач, не связанных конкретно с их опытом, требует большой мобилизации интеллектуальных и физических сил. Предлагаемый курс оказывает помощь первоклассникам в течение 6 занятий принять на себя социальную роль Я — школьник.

Адаптационная программа для детей подросткового возраста к новым условиям обучения 2007/08

Проблему адаптации детей к школе в различные возрастные периоды возможно разглядывать с различных точек зрения, одну из которых хотелось представить на данный момент. Хотелось бы остановиться на одном достаточно непростом аспекте данной неприятности: это адаптация ребенка 13–15 лет к новым условиям, к новой школе, к новым преподавателям, к новому коллективу детей. Обстановка новизны есть для любого человека в определенной степени тревожной. Ребенок испытывает эмоциональный неудобство в первую очередь из-за неопределенности представлений о требованиях преподавателей, об изюминках и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и другое. Это состояние возможно назвать состоянием внутренней напряженности, бдительности.

Длинные волосы у мужчин хвост

Адаптационное занятие Наш дружный 5-й класс 2013/14

Переход из младшей школы в среднюю — принципиальный момент в жизни школьника. В 5-м классе для детей очень многое выясняется новым: учителя, форма обучения, которая в школе делается предметной, а время от времени и одноклассники. Цель адаптационного занятия: создание дружного коллектива в формировании групповой сплоченности и развитии социальных и коммуникативных умений, нужных для установления межличностных взаимоотношений между собой.

Адаптационное занятие в 10-м классе Посвящение в одноклассники 2008/09

Адаптационное занятие для 10-классников в увлекательной игровой форме разрешает ввести новых обучающихся в классный коллектив, достигнуть более стремительной и успешной их адаптации.

Адаптационное занятие для первоклассников Правила в школе 2011/12

Первый год учебы имеет огромное значение и для детей, и для их своих родителей. Начало обучения в школе – сложный, важный, но весьма занимательный этап в жизни. От него сильно зависит, как будет обучаться ребенок в будущем. Задача учителя содержится в том, дабы ученик захотел принять новые условия, тем самым непроизвольно принять верную позицию ученика.

Пожожие темы

Фото с длинными волосами Стильный сезонный образ собрать сейчас просто. А всё вследствие того что актуальная куртка парка – ключевая вещь успешного и актуального ансамбля. Эти модели, в которых удачно объединяется элегантнос...
Укладка для длинных волос на каждый день Делать себе сложную укладку ежедневно – это вправду сложно и требует большое количество времени. Но укладывать волосы ежедневно все равно необходимо, и делать это возможно по-различному. Любая дама же...
Удлиненное каре с каскадом Женские маленькие стрижки в моде уже столетие фактически. Маленькие стрижки вошли в женскую годы в 20-е моду ХХ века. Их же появлению поспособствовала Первая война мировая. В годы войны дамы, будучи н...