Отзывы родителей о работе воспитателя

Отчет о проделанной работе в первой младшей группа №3 за 2013-2014 учебный год

Отзывы родителей о работе воспитателя

Создатель: Золоторева Тамара Александровна Воспитатель МБДОУ детского сада №17 «Ладушки» города Новоалтайска.

В группе 36 детей: 17 мальчиков, 19 девочек.
В течение года дети развивались в соответствии с возрасту, осваивали программный материал и продемонстрировали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГТ) От рождения до школы.
Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, независимой деятельности детей не только в рамках конкретно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Ведущими целями ФГТ являются:
. создание благоприятных условий;
. формирование баз базовой культуры личности;
. всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и личными изюминками;
. обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Цели реализованы в ходе разнообразных видов деятельности:
игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:
. Физическое;
. Познавательно-речевое;
. Художественно-эстетическое;
. Социально-личностное.
Физическое развитие.
К вопросам о физическом развитии и воспитании детей дошкольного возраста стоит доходить с максимальной серьезностью: общеизвестно, что здоровье детей из-за громадных нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается из года в год и нет никаких тенденций, что условия жизни малышей будут изменяться к лучшему в скором будущем. Исходя из этого любой педагог-дошкольник должен закладывать азы физ. подготовки и вырабатывать у детей стимул к занятиям физкультурой и спортом, да и просто к активному образу жизни. Ежедневно проводились зарядка, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, Оздоровительно-игровой час, личная работа. Для своих родителей были предоставлены консультации Физическое развитие детей раннего возраста.Физическая культура проводилась два раза в неделю.
Адаптация детей прошла удачно. направляться подчернуть, что в течение года проведена громадная работа по понижению заболеваемости в период адаптации. В период подъема простудных болезней в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия. Неспешно контролировались прогулки, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой, двигательный режим, что содействовало понижению заболеваемости, конечно была проведена работа с родителями снова поступающих детей.
На конец года стоит подчернуть, что дети гармонично физически развиваются, с жаждой двигаются, им весьма интересно делать разнообразные физические упражнения, они обучились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них начинается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Обучились делать задания, функционировать, в общем, для всех темпе. С громадным жаждой вступают в игровые действия с другими детьми.
Вывод:
Нужно в будущем неизменно проводить работу с родителями по профилактике ОРВИ и простудных болезней дома, ограничения контактов и визита публичных мест при увеличении заболеваемости в городе и т. д.
Продолжить закаливающие мероприятия в летний период с переходом на летние схемы. Не нарушать питьевой режим, другие режимные моменты в детском учреждении.
Пропагандировать занятия спортом среди своих родителей и детей.
Познавательно-речевое развитие проходило через следующие области:
. Познание;
. Коммуникация;
. Чтение художественной литературы;
. Худ. Творчество.
Познание:
В познании дети обучились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и большое количество предметов.
Различают громадные и мелкие предметы, именуют их размер. Определят шар и куб.
. Знают и именуют и применяют детали стройматериала. Определят и именуют некоторых домашних и зверей, их детенышей. Различают кое-какие овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях
КОММУНИКАЦИЯ
Смогут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).
Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Смогут поделиться информацией (кто-то пришел,кто, что взял).
Слушают маленькие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуются речью как средством общения со сверстниками.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, маленькие фразы. Читают наизусть стихотворения (Маршака).
Разглядывают иллюстрации в привычных книжках посредством педагога.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Художественно-эстетическое развитие имеет громадное значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через образовательную область Художественное творчество это рисование, лепка и аппликация.
Рисование и лепка проводились один раз в неделю, аппликация один раз в 14 дней.
Знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью возможно рисовать.
Различают красный, светло синий, зеленый, желтый, белый, тёмный цвета.
Могут раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от громадного комка глины мелкие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, хорошо прижимая их друг к другу.
Лепят несложные предметы; бережно пользуются пластилином.
Образовательные области Социализация, Безопасность, Труд входят в социально-личностное развитие детей. Оно направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных взаимоотношений через решение следующих задач:
. развитие игровой деятельности детей;
. приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (а также моральным) ;
. формирование гендерной, домашней, гражданской принадлежности, патриотических эмоций, эмоции принадлежности к мировому сообществу.
Через художественные произведения, прогулки закрепляли представления детей о правилах дорожного движения, развивали наблюдательность, внимание к движению на дороге.
ТРУД
Через трудовое воспитание:
. развитие трудовой деятельности;
.воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его итогам;
.формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Содержание образовательной области Безопасность» направлено на достижение целей формирования баз безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:
.формирование представлений об страшных для человека и окружающего мира природы обстановках и методах поведения в них;
.приобщение к правилам надёжного для человека и окружающего мира природы поведения;
.передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
.формирование осмотрительного и осмотрительного отношения к возможно страшным для человека и окружающего мира природы обстановкам.
Для этого были созданы нужные условия для предметно-развивающей среды.
Произвели адаптацию детей к условиям детского сада. Познакомили с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: персональный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомили с детьми, воспитателем. Содействовали формированию положительных чувств по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Участвовали в конкурсе по с/р играм, театрализации.
Принимали участие в конкурсе Снежные горки.
Участвовали в акции Спасти и сохранить.
В течение года первостепенное значение имело:
Забота и здоровье каждого ребенка; благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; большое применение разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; творческая креативность воспитательно – образовательного процесса; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
При решении этих задач учитывала принцип дошкольной дидактики:
принцип взаимосвязи всех направлений работы с детьми дошкольного возраста;
принцип последовательности;
принцип систематичности ;
принцип повторности.
В работе с детьми были использованы разные способы с целью достижения прекрасных результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, личная работа с детьми.
В течении всего учебного года родители деятельно учавствовали в жизни группы и ДОУ: помогали облагораживать участок, в оформлении группы, принимали участие в акциях Белая ромашка, Покормите птиц зимний период, подготавливали стенгазеты для мероприятий ДОУ.
В последних месяцах года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем разделам.
Выводы:
В следующем учебном году мы планируем:
— Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;
— Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
— Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 2-3 лет, умением использовать их в общении.
Анализ исполнения требований к содержанию и способам воспитания и обучения, и анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;
Положительное влияние на данный позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, экспертов, начальников, своих родителей. Применение приемов развивающего обучения, личного подхода к детям.
Знания и навыки, полученные на занятиях нужно систематически закреплять и продолжать использовать в различных видах деятельности детей. Применять дид. игры, разрешающие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Отзывы родителей о работе воспитателя

Рекомендуем взглянуть:

Пожожие темы

Энергетические напитки вред Вред энергетических напитков. В каких обстановках незаменимы энергетические напитки? Что содержится в энергетических напитках, и какой вред энергетических напитков возможно причинён организму? Какие к...
Электроплита бош инструкция Как подключить электроплиту самостоятельно? Таковой вопрос обычно задают нам обладатели новых электрических плит, варочных панелей (поверхностей) и духовых шкафов. Воображаем Вам наиболее полную ста...
Электронный отпугиватель мышей Электронные ультразвуковые отпугиватели грызунов: оптом и в розницу Не рекомендуем применять ультразвуковые устройства в жилых помещениях с детьми и домашними животными. Вы мучаетесь вопросом: - Как...